ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ ОНЛАЙН
ОТПРАВИТЬ
Гражданские дела
Благодарность от ООО "Простой.Ру"
Определение Арбитражного суда г. Москвы по делу А40-52466/16-88-78 "Б" от 07.06.2017 г.

Большой опыт и высокая квалификация наших гражданских юристов и адвокатов подтверждаются победами в суде

Новое выигранное дело:

Адвокат по защите прав потребителей

  Специализируемся на ведении сложных судебных дел.

Качественно. На результат.

Выигрываем там, где другие проигрывают. С нами Вы выбираете результат.

  Для Вас работают высококвалифицированные судебные юристы и адвокаты с опытом работы в следственных и судебных органах. Информация об образовании и опыте работы наших юристов и адвокатов представлена на сайте в открытом доступе на главной странице, а также сведения об условиях сотрудничества, скидках и стоимости услуг.

  Мы работаем ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных дистанционная онлайн связь любым удобным для Вас способом: телефон, электронная почта, whatsapp/вайбер (+7-903-280-02-84), скайп (goryursluzhba)

  Оказываем юридические услуги по всей России. Указанные на сайте цены действуют для всех регионов, в том числе, и для Москвы. Без наценок и дополнительных затрат.

  Каждый судебный процесс является состязательным (ст.ст. 123 Конституции РФ, 9 АПК РФ, 12 ГПК РФ, 15 УПК РФ, 14 КАС РФ). Поэтому нельзя опрометчиво экономить на серьёзных вопросах, действуя во вред своему делу. Обращайтесь только к проверенным юристам, которые реально помогают. Сэкономив на качестве юридических услуг несколько тысяч, можно легко лишиться миллионов. 

 Наивысшее качество нашей юридической помощи подтверждается большим количеством выигранных дел, исключительно положительными отзывами, а также большим и разносторонним опытом с 2009 года. 

  Работаем на результат. Цены и выигранные дела на сайте, отзывы в Интернете. Опыт с 2009 года. 

  • Нужно выиграть суд? 
  • Обезопасить сделку? 
  • Добиться соблюдения интересов? 
  • Обращайтесь, поможем! Расходы взыщем с оппонента.

ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  Юристы по защите прав потребителей компании «ГОРЮРСЛУЖБА» оказывают юридическую помощь как потребителям, так и продавцам или исполнителям.

   Потребители являются экономически более слабой стороной в спорах о защите их прав. Но это не означает, что суд автоматически должен принять сторону потребителя. С учетом того, что в последнее время резко возросло количество необоснованных и незаконных исковых заявлений в суды от потребителей, то зачастую суды начинают вставать на сторону продавцов, исполнителей. Это связано с тем, что появилось такое явление как «потребительский рэкет», поскольку сумма к взысканию в судебном деле о защите прав потребителей при грамотно составленном исковом заявлении может быть в четыре – шесть раз больше, чем сумма проданного товара или оказанной услуги, то некоторые недобропорядочные граждане занялись систематической подачей в суды на продавцов или исполнителей с целью заработать на судебном процессе. Например, потребитель приобрел товар в магазине или заказал услугу. Но сделал это не с целью использования, а для того, чтобы в судебном порядке потребовать возврата уплаченных за товар или услугу денежных средств. Поскольку потребитель является экономически слабой стороной в таких спорах, то законодательство о защите прав потребителей предусматривает взыскание с продавца или исполнителя неустоек, пеней, штрафов, компенсации морального вреда и судебных расходов. В результате к взысканию получается сумма, превышающая уплаченные за товар или услугу денежные средства в четыре – шесть раз. Поэтому пострадавшей стороной в спорах о защите прав потребителей может являться не только покупатель (потребитель), но и продавец или исполнитель.

  • ЮРИСТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

        Продавцы или исполнители также являются частыми нарушителями закона и продают потребителям некачественные товары или оказывают услуги ненадлежащего качества. Законодательство о защите прав потребителей предусмотрело широкий перечень действий, которые может предпринять в такой ситуации потребитель, более подробно об этом можно узнать на консультации юриста по защите прав потребителей.

  •    Миссия нашей компании заключается в том, чтобы каждый желающий мог добиться в суде не только законного, но и справедливого решения. Достичь этого под силу не каждому даже многоопытному и известному юристу. Мы же осуществляем это в реальности, в чем можно убедиться, изучив наши выигранные дела и почитав отзывы в Интернете. От Вас, в свою очередь, мы ждем порядочного и честного отношения к нашему труду.

  •    Поэтому, в случае если Вы столкнулись с нарушением своих прав как потребителя или продавца, исполнителя, то не теряйте время, а обращайтесь за квалифицированной помощью и консультацией юриста или адвоката по защите прав потребителей.

  •   За годы работы компании «ГОРЮРСЛУЖБА» наши юристы и адвокаты по защите прав потребителей наработали большой опыт выигранных дел как на стороне потребителей, так и на стороне продавцов и исполнителей. Наши юристы и адвокаты успешно разрешают споры и судебные дела о защите прав потребителей в пользу своих клиентов как во внесудебном, так и в судебном порядке.

  • ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КАК ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

       Консультация юриста – это самая недорогая услуга на рынке юридических услуг, польза от нее может превзойти все ожидания, а игнорирование нанести серьезный вред, иногда даже непоправимый. То же самое касается и применения советов, которыми наполнены Интернет ресурсы.

  •   Если же Вы решите попробовать самостоятельно решить спор о защите прав потребителей и обойтись без профессиональной помощи юриста или адвоката по защите прав потребителей, то Вам будут полезны следующие советы.
  •  - В чем бы ни заключался возникший спор о защите прав потребителей, необходимо собрать максимальное количество весомых доказательств своей правоты. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению и они должны отвечать признакам относимости и допустимости. Более подробно об этом лучше проконсультироваться у квалифицированного юриста или адвоката по защите прав потребителей.
  •  - Зачастую для успешного разрешения спора о защите прав потребителей бывает достаточно обратиться с письменной претензией к продавцу или исполнителю. Претензия должна быть подробной, но с акцентированием внимания на существенных обстоятельствах дела. Существенность обстоятельств лучше всего выявлять с профессиональным юристом или адвокатом по делам о защите прав потребителей. Также Ваша претензия должна быть максимально весомой и составлена профессиональным юридическим языком с обязательной ссылкой на все необходимые правовые нормы. Помните, что знакомясь с досудебной претензией, ответчик уделяет больше внимание не Вашим доводам о несправедливости его действий, а оценивает Ваши суждения с точки зрения того, предпримите Вы какие-либо решительные и существенные действия в дальнейшем и насколько серьезными могут быть их последствия.
  •  - Одновременно с претензией рекомендуем обратиться в государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей в пределах своих полномочий. Это может дать положительный эффект по причине совокупного воздействия на сторону потребительского спора как с позиции потенциальной угрозы возбуждения гражданского дела в суде, о чем подается указанная выше претензия, так и с позиции проведения проверки государственными органами на основании Ваших жалоб законности и обоснованности действий стороны спора и привлечения виновных к ответственности.
  •  - Если все вышеперечисленные методы не дали положительных результатов, то единственным дальнейшим действием остается подача искового заявления в суд. Судебные процессы по защите прав потребителей отличаются своей сложностью, непредсказуемостью поведения представителей противоположной стороны спора, а часто и большой временной продолжительностью.
  •   Перед составлением искового заявления о защите прав потребителей Вам необходимо определиться с правильной формулировкой исковых требований, выбором надлежащего ответчика, привлечением или непривлечением в спор третьих лиц, заявлением перед судом необходимых ходатайств и сбором доказательств, отвечающих признакам относимости и допустимости. К составлению искового заявления о защите прав потребителей необходимо подойти максимально ответственно, поскольку нередкими являются случаи возникновения препятствий у истцов еще на стадии принятия судом искового заявления к производству. Это выражается в том, что некоторые суды, неправильно применяя правовые нормы, отказывают в принятии искового заявления к производству и возвращают иски. Такие определения необходимо вовремя получать и своевременно обжаловать в вышестоящую судебную инстанцию. При пропуске срока на обжалование его необходимо восстанавливать. Для того, чтобы постараться избежать возврата судом искового заявления о защите прав потребителей на стадии принятия к производству, необходимо приводить в его тексте правильные правовые основания, правильно формулировать исковые требования, выбирать надлежащего ответчика, формировать приложения к иску в соответствии с требованиями, установленными законом.
  •    Если Вы успешно прошли стадию принятия искового заявления о защите прав потребителей судом к производству и Вам назначена досудебная подготовка, то необходимо еще раз проверить весомость Вашей доказательственной базы и в случае отсутствия тех или иных доказательств заявить перед судом соответствующие ходатайства.
  •    Также необходимо выяснить, поданы ли противоположной стороной спора о защите прав потребителей возражения на Ваше исковое заявление и доказательства их обосновывающие. Это одно из важнейших действий на стадии судебного разбирательства, поскольку суд оценивая доказательства по своему внутреннему убеждению, принимает решение при наличии законности требований каждой из сторон, на основании оценки доказательств. Поэтому по всем заявленным возражениям и доказательствам, представленным противоположной стороной спора о защите прав потребителей, необходимо своевременно и юридически грамотно возражать. Это необходимо делать всегда, даже когда Вам кажется, что представленные возражения и доказательства несущественны.
  •    Если в конечном итоге Вы получили отказное решение суда, то также не стоит отчаиваться, а необходимо своевременно и правильно составить и подать на него апелляционную или кассационную жалобу в вышестоящий суд в зависимости от того, в какой судебной инстанции Вы находитесь при разбирательстве дела судом.
  • УСЛУГИ ЮРИСТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

       За годы своей деятельности наши юристы и адвокаты по защите прав потребителей успешно помогли отстоять и защитить свои права многим потребителям, а также продавцам и исполнителям. Это подтверждается многочисленными судебными актами, вынесенными судами в пользу наших клиентов. С их согласия, ссылки на некоторые из таких дел представлены на странице «Выигранные дела», там же Вы можете найти краткое описание спорных случаев и сопоставить их со своей ситуацией. Также мы часто просим наших клиентов оставить отзыв о работе наших трудовых юристов и адвокатов на странице «Отзывы» на нашем сайте и на любых сторонних Интернет сайтах.

  •    Наши юристы и адвокаты по защите прав потребителей работают по всей Москве и Московской области, а также некоторым регионам России. Если Вам необходима консультация или иная юридическая помощь юриста (адвоката) по защите прав потребителей, то сначала обязательно свяжитесь с нашими юристами по телефону в Москве  +7 (499) 157-34-44, +7 (903) 280-02-84 (ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных) или оставьте заявку на сайте в верхнем углу справа. Это необходимо для того, чтобы разобраться в необходимости оказания Вам юридической помощи и согласования времени встречи.