ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЮРИСТА ПРЯМО СЕЙЧАС
ОТПРАВИТЬ
Гражданские дела
Романова О.А.
Руководитель отдела гражданских споров компании «ГОРЮРСЛУЖБА»

Высокий уровень мастерства наших юристов подтверждается победами в суде.

Новое выигранное дело:

ВОЗВРАТ ТОВАРА

    Каждый покупатель рано или поздно сталкивается с проблемой приобретения некачественного товара. От этого не застрахован ни один потребитель, потому что некачественный товар можно приобрести как в крупном магазине, принадлежащим известной торговой сети, так и в небольшом магазине, владельцем которого может быть индивидуальный предприниматель. Не всегда в таких случаях вина продавца бывает умышленной. Зачастую продавец и сам не знает, что торгует некачественным товаром, пока не столкнется с очередью жалоб и претензий от покупателей, желающих вернуть некачественный товар. Не всегда покупатели, возвращая товар, жалуются на его качества. Зачастую возврат товара может происходить и при надлежащем его качестве.  

    Законодательством Российской Федерации предусмотрена обязанность каждого продавца осуществлять возврат товара по требованию покупателя. Исключение в данном случае составляют лишь товары, входящие в специальный перечень, который запрещает их возврат продавцу. Но и то, здесь действует оговорка, что такой товар не подлежит возврату только в случае его надлежащего качества.

    Прежде, чем идти к продавцу заявлять свое требование о возврате товара, лучше всего заручиться поддержкой грамотного юриста или хотя бы уяснить для себя правовые нормы, которые регулируют данный вопрос. В первом случае Вам будет достаточно проконсультироваться с юристом по защите прав потребителей. На нашем сайте защите прав потребителей посвящена отдельная страница. Во втором случае Вам необходимо будет обратиться к действующему законодательству.

      Так гражданское законодательство устанавливает, что покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: уменьшения покупной цены; устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору: потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 

     Более полно и подробно вопрос возврата товара освящается в Законе о защите прав потребителей. 

        Для получения более подробной информации, применительно к Вашей ситуации, Вы можете связаться с нашим юристом по защите прав потребителей в Москве, телефон: +7 (903) 280 - 02 - 84 (ежедневно с 9:00 до 22:00).